Cadillac House, спроектированный архитектурным бюро Gensler, — это современный музей и культурный центр, построенный специально для компании Cadillac. Он представляет собой важное посольство бренда класса люкс на всем мировом рынке. Жемчужная форма здания, ультрасовременная архитектура и уникальные элементы дизайна выделяют его на фоне остальных сооружений.

Источник: retaildesigninstitute.org

Это место для вас, если вы любите знакомиться с модельным рядом люксовых брендов, их вековым наследием и футуристическими технологиями. Давайте узнаем больше интересного об этом невероятном месте.

Источник: assets.archpaper.com

На церемонии открытия этого здания в 2019 году в Шанхае Мэри Барра, председатель совета директоров и генеральный директор General Motors, сказал: «Это изысканное место представляет собой еще одну важную главу для Cadillac». Далее он добавил: «Cadillac полон решимости подтвердить свой статус вершины роскоши и технологий».

Источник: retaildesigninstitute.org

Каждый уголок Cadillac House — от роскошных экстерьеров до инновационных интерьеров — отличается уникальным дизайном, в котором новаторы, творцы и просто любознательные люди могут найти массу вдохновляющих идей. Здесь также есть интерактивные экспозиции, напоминающие музейные, и выставки новейших автомобилей Cadillac.

Источник: retaildesigninstitute.org

Это удивительное здание оснащено долговечными солнечными панелями, обеспечивающими устойчивое преобразование солнечного света в электричество. Кроме того, многие световые люки специально спроектированы так, чтобы внутрь проникал свет.

Источник: retaildesigninstitute.org

Весь внешний фасад выполнен из 7 000 прямоугольных пластин из нержавеющей стали, которые выглядят просто потрясающе. Кроме того, под металлической оболочкой находятся ленты светодиодов, которые ярко мерцают. При входе в здание красивый свет излучает фирменный знак Cadillac. Ночью это сооружение заворожит вас своей красотой, а сердце скажет: «Какое сверкающее место!».

Источник: architectureartdesigns.com

Всего в Cadillac House три этажа, которые прекрасно представляют линейное расположение «прошлое-настоящее-будущее». Каждый этаж имеет определенную тематику, так что «будущее» находится на среднем уровне, а «прошлое» — на верхнем.

Источник: retaildesigninstitute.org

В здании есть великолепная лестница в стиле Гуггенхайма, соединяющая 8-метровую галерею «Кадиллак» на втором и третьем этажах. Эта лестница является одной из самых привлекательных точек во всем здании.

Источник: retaildesigninstitute.org

На первом этаже расположены кафе и лаунж, фирменный магазин, а также 360-градусный кинотеатр, где можно посмотреть короткометражные фильмы о Cadillac. Деревянно-бетонная винтовая лестница соединяет первый этаж со вторым, где можно познакомиться с тактильными и цифровыми элементами дизайна. Здесь же находится стена с временной шкалой 3D-значков, музыкальная библиотека, тотемы с цифровыми историями и туннель с автомобильными материалами.

Источник: retaildesigninstitute.org

По той же спиральной рампе можно подняться на третий уровень; здесь находится художественная галерея двойной высоты, в которой на постоянной основе выставляются работы местных художников. Кроме того, на этом же этаже расположены эксклюзивная гостиная, зал заседаний и приемная для проведения партнерских мероприятий, встречи VIP-персон и работы с клиентами.

Источник: retaildesigninstitute.org

Лифты построены таким образом, что автомобили могут въезжать и выезжать на различные уровни. С живописного места на верхнем уровне здания клиенты могут наблюдать за захватывающими дух видами. Одновременно их новые автомобили загоняются на центральную площадку отражательного бассейна, где устраивается водное шоу с подсветкой.

Источник: shangyexinzhi.com

Источник: soujianzhu.cn

Источник: imgix.net

Источник: homeworlddesign.com

Источник: retaildesigninstitute.org

Источник: retaildesigninstitute.org

Источник: worldarchitecture.org

Источник: soujianzhu.cn

Источник: stackpathcdn.com

Источник: ws.126.net

Итог

Все мы знаем, что Cadillac является ведущим автомобильным брендом класса люкс с 1902 года. В настоящее время он стремительно развивается в глобальном масштабе, поэтому компания Gensler хотела создать для Cadillac роскошную площадку, на которой он мог бы продемонстрировать свои особенности и новейшие технологии. Все это можно увидеть в каждом уголке Дома Cadillac.

Андреас Шааф, вице-президент Cadillac China, сказал: «Cadillac House предоставляет покупателям непревзойденную возможность познакомиться с технологиями, мастерством, культурным влиянием, производственными возможностями и качеством марки». Он добавил: «Это поможет Cadillac выделиться среди люксовых брендов и донести суть новой американской роскоши до формирующейся базы покупателей автомобилей класса люкс в Китае».

Надеюсь, вам понравится это замечательное китайское сооружение; чтобы узнать больше о таких архитектурных жемчужинах, как Hard Rock Guitar Hotel, Tempe Center By Architekton, перейдите по ссылке и читайте наши блоги.

Продолжайте посещать Architecturesstyle для получения последних архитектурных новостей.