Site icon ФОКУС

Наружная реклама, эффектная и эффективная

Изготовление рекламы снаружи на сегодняшний день — один из самых популярных и доходных видов рекламы. Однако создание рекламных щитов имеет собственную специфику в силу кратковременности понимания возможным клиентом, который очень часто находится за рулем.

Благодаря этому для рекламного щита нужна оригинальная идея, простота вербального сообщения, правильно выбранный изобразительный ряд и креативная работа декоратора. Если вас интересую объемные буквы, переходите на сайт ceha.com.ua.

Рекламные щиты являются эффективным и сравнительно дешевым видом рекламы, в то же время они имеют презентабельный и солидный вид. Они размещаются, в основном, в местах массового скопления народа: на перекрестках, в наиболее оживлённых районах, на автотрассах, благодаря этому у них большой охват аудитории.

Рекламные щиты ценны при выполнении разных маркетинговых кампаний и акций на городских улицах, а их внушительный размер (в большинстве случаев 3х6 м) не дадут возможности им затеряться на фоне домов, тем более что лайтбоксы только лучше выделяют рекламу ночью.

Чтобы рекламный щит был не только великолепным, но и прекрасным средством рекламы, он обязан отвечать конкретным требованиям.

В основном, время зрительного контакта потенциальной аудитории с рекламой составляет пару секунд, благодаря этому чувствительность рекламного сообщения особенно важна. Информация должна быть подана по максимуму краткой и доступной форме, баннер не обязан быть перегружен текстом и изображением.

Внешняя реклама лучше всего обязана иметь не более трех компонентов: текст (слоган), графический компонент и указание контактов (сайт и адрес либо телефон). Больше информации давать нецелесообразно, так как она все равно не будет воспринята.

Текст обязан быть кратким и емким, он должен вызвать у аудитории моментальную ассоциацию с предполагаемой выгодой от такого предложения. Как показывает опыт, что реклама собственно данного типа оказывается самой лучшей. Что же касается изображения, то оно обязано быть достаточно большим, четким и светлым – небольшие детали все равно не просматриваются при зрительном контакте, длящемся всего пару секунд.

5 правил хорошей вывески | Эффективная наружная реклама

Exit mobile version