Сегодня в интернете рынок контекстной рекламы является одним из очень молодых, быстро развивающихся, но недооцененных. Ясно, что это должно быть большущим преимуществом при решении — стоит ли применять такую рекламу в системах поиска, что бы сделать больше продажи товаров или услуги компании.

Реклама в тексте – это маленькое текстовое объявления, которое возникает в поисковых машинах на странице результатов поиска. Показывается реклама в тексте конкретно тем, кто набрал в системе поиска слова которые Вы подобрали. Другими словами, она полностью направлена на вас – встретятся с ней только те люди, которые подыскивали непосредственно вашу услугу или товар.

Реклама в тексте сайта считается довольно простым и прекрасным способом получить со стопроцентной гарантией клиентов и потребителей. Цель которую преследует контекстная интернет реклама – это быстрое увеличение продаж, и заявки на услуги рекламодателя. Преимущество контекстная рекламы – это то, что оплачиваете только за определенных посетителей, который действительно перешли на сайт собственно по Вашему объявлению, а вот за тех которые просто увидели объявление и не перешли, платить не будете. А если вас интересует профессиональная настройка контекстной рекламы, обращайтесь на сайт https://whiteo-agency.com.ua/kontekstnaya-reklama-google

Плюсы контекстной рекламы

Четкий таргетинг — возможность предоставлять объявления конкретно тем людям и в том регионе, которые точно набрали в поисковике ваш запрос;

От маркетинговых вложений получается моментальный эффект — как только рекламная кампания заработала, начинаются звонки, новые клиенты и заявки;

Ориентация на активную аудиторию — это когда не вы стараетесь заинтриговать, а когда вас ищут те кому понадобились ваши услуги;

Доступность —маркетинговую кампанию начинать можно с не больших затрат;

Ежемесячное планирование бюджета –ставки фиксированной нет, поэтому сами определяете собственный бюджет и в любое время можете варьировать его;

Низкая цена связи с возможным клиентом — намного меньше, от других видов рекламы;

С легкость подаётся анализу — результативность рекламы увидеть легко, и еще можно подсчитать с точностью до копейки.

Как это работает?

Для «запуска» контекстной маркетинговой кампании приложить придется самые маленькие усилия: выбрать запросы по которым будут выдаваться ваше объявление; написать тексты объявлений рекламы; за маркетинговую кампанию произвести предоплату по счёту.

Также первые две задачи необязательно делать самому, помогут в этом менеджеры системы контекстной рекламы либо же менеджеры агентства.

После того когда все правильно сделали, сможете зрительно смотреть собственные контекстные объявления в поиске по введенным требованиям, а это означает и ждать переходы возможных клиентов по этим объявлениям на Ваш интернет-сайт.



 

Как оценивать результаты контекстной рекламы в Яндекс.Директ? 📈Эффективность контекстной рекламы

7 советов по созданию качественного и эффективного объявления контекстной рекламы. Просто о сложном