В рамках продвижения новой линии с названием Climachill сезона весна-лето 2015 года компания adidas одновременно с южно-корейской дизайн студией URBANTAINER разработала дизайн демонстрационного павильона Innovation Lab.

Площадка, находящаяся в торговом квартале Мёндон города Сеула, позволяет покупателям собственными силами проверить представленные продукты и оценить их плюсы.

Идея дизайна призвана визуализировать свойства Climachill, выраженные слоганом «Предельное охлаждение». Задача проекта находится в энергичном продвижении линии при помощи взаимные действия её бренда с покупателями.

Все ингридиенты интерьера влияют на эмоциональное понимание образа Climachil посетителями магазина, вынуждая их практически физически чувствовать заявленные изготовителем свойства.

Свободное место Innovation Lab включает территорию исследований продукции и демонстрационный зал с представленными образцами.

Покупателям провести самостоятельное испытание продуктов с помощью определённого набора инструментов, взаимодействующих с их зрительным и тактильным восприятием.

Центральным компонентом исследовательской территории считается цилиндрическая стеклянная колба MAXIMUM COOLING, которая демонстрирует отличную проницаемость воздуха одежды линии Climachill через изменение ею цвета под воздействием увеличения темпиратуры человеческого тела.

Презентация инновационной линии одежды climachill

Презентация инновационной линии одежды climachill

Презентация инновационной линии одежды climachill

Презентация инновационной линии одежды climachill

Необыкновенный декор, образующий иллюзию глубины стен, в комбинировании с системой зеркал и технологической подсветкой сформировывает зрительно безграничное свободное место.

В то же время изобилие голубого цвета и включение в дизайн металлических сфер с отражающей поверхностью наполняют атмосферу магазина ощущением прохлады и комфорта — основных нюансов рекламируемой продукции.

Фотографии: Indiphos_Young Kim.