Весь процесс может вызвать проблемы, особенно если у нас недостаточно знаний. Сегодня мы опишем самые важные шаги в двух словах.

Почему подшипник должен быть выбран правильно?

Сам процесс выбора подшипника состоит из нескольких сложных этапов. Ни одно из них не может быть проигнорировано, особенно если мы заботимся об эффективности. Плохо подобранный подшипник быстрее выйдет из строя, что приведет к увеличению эксплуатационных расходов за счет незапланированных простоев. Чтобы избежать подобных ситуаций, только соответствующий подшипник качения должен быть установлен под всеми углами. Кстати, если вас интересуют корпусные подшпипники, переходите на сайт podshop.ru.

Почему подшипник должен быть выбран правильно?

Подшипники качения должны быть соответствующим образом адаптированы к применению, так как в противном случае они не будут соответствовать вашим ожиданиям или требованиям машины и быстрее изнашиваются — если они вообще могут взаимодействовать. Как мы уже упоминали, весь процесс состоит из нескольких этапов, которые следует проанализировать. Вопреки внешнему виду, это не так просто, как может показаться. Именно поэтому мы часто предлагаем воспользоваться помощью экспертов.

Сегодня мы представляем некоторые из наиболее важных шагов, связанных с выбором подшипника качения. Это общая информация, содержащаяся в форме таблеток.

Рабочие и окружающие условия

Первым шагом в выборе правильного подшипника является тщательный анализ условий эксплуатации и окружающей среды. Важны нагрузки, которым подвергается подшипник, скорость, температура и смазка. Само приложение предъявляет ряд требований к подшипникам, которые также не следует игнорировать. Они в основном касаются долговечности механизма, создаваемого шума, уровня скорости, создаваемых вибраций, точности центровки вала, а также устойчивости к экстремальным температурам.

Условия труда также включают в себя предварительные условия. В этом случае мы учитываем наличие радиальной и осевой поверхности, смазку и диаметр вала.

Мы выбираем тип подшипника исходя из следующих факторов:

  • нагрузка
  • скорость
  • разрегулированность
  • жесткость
  • трение
  • виброфон
  • шум
  • пространство

Типы подшипников качения и выбор размера

Подшипники качения можно разделить по разным критериям. Самые популярные касается элементов качения. И, таким образом, мы имеем шариковые, игольчатые, сферические, цилиндрические и конические роликовые подшипники. Они доступны в различных вариантах, например, в виде наклонной, качающейся, однорядной, двухрядной, многорядной, саморегулирующейся модели и так далее. Каждый тип подшипников имеет немного разные параметры, поэтому следует тщательно проанализировать все их свойства. Мы выбираем вариант, который наиболее совместим с нашим приложением.

Следующим шагом является выбор правильного размера. Мы можем сделать это с учетом статической нагрузки или номинального срока службы подшипников.

статическая нагрузка — постоянная деформация поверхности контакта. Это идеальный метод для подшипников, которые будут работать в сложных условиях.



номинальный срок службы — контактная усталость поверхности. Идеальный метод для подшипников, которые будут работать в нормальных условиях.