Представьте, что вам будет нужно лодка для рыбной ловли или обычного любования закатом посреди озера. А приобрести истинную рыболовную не имеется возможности или средств. В подобной ситуации потребуется выражать смекалку и выкручиваться своими силами при помощи подсобных материалов. В результате можно прийти к выводу, что лодка из бутылок из платика почти что ни в чем не уступает обыкновенной заводской модели. Разве что дизайн очень разнится, да и то, очень продвинутые умельцы выдумывают разные способы в дополнение закрепить каркас водного автотранспортного средства и сделать лучше его внешний вид.

Никто не говорит про то, что данная лодка – это довольно обычный выход в получившейся ситуации. Желающие получить почти что безвозмездное плавсредство могут связать плот из срубленных деревьев, если таковые есть около воды. Но то, что вы получите удовольствие первооткрывателя и изобретателя во время работы с бутылками из платика, — это точно! При этом так же и упорство собственное удостоверитесь в надежности, когда будете искать сотни похожих емкостей.

Мастер-класс: лодка из бутылок из платика

Список необходимых инструментов и материалов:

  • бутылки из платика (объемом 2 или 2,5 литра), одного и того же размера и, было бы неплохо, одного цвета. Их необходимо множество, при этом конечное кол-во будет прямо зависеть от размеров лодки и ее дизайна. Если Вы захотите применять пол-литровые или литровые емкости, то удвойте время для сбора, ведь бутылок потребуется в два раза больше;
  • проволока малого диаметра для обвязки;
  • ножницы или острый нож канцелярский, широкий скотч, труба из пластика или поперечина из плотной фанеры.

Порядок исполнения работы:

1. Сбор и отделка бутылок в начале работы

Собирать бутылки потребуется довольно долго, благодаря этому поищите место, где вы будете сохранять уже присущие емкости (к примеру, автогараж). Если не желаете, чтобы лодка была похожа на плавучий островок мусора, потребуется отмыть все бутылки от грязи и отчистить их от клея и этикеток. Привычные всем растворители решительно не подходят для данного этапа. Они разводят верхний слой бутылки из платика. Бутылка смотрится матовой и тусклой. Лучше замочить емкости в ванной, в растворе стирального порошка, на несколько часов. После чего легко и этикетки убираются, и клеевой состав отмывается.

В обыкновенном состоянии пластиковые емкости смотрятся, как чуть-чуть сдувшиеся воздушные шары. Чтобы подкачать их, потребуется припомнить школьный курс физики. Положите несколько пустых бутылок в морозильную камеру. Через несколько часов достаньте и вплотную закрутите крышку. После выставьте емкость под прямые лучи солнца и дождитесь, пока воздух изнутри начнет увеличиваться и «надувать» бутылку. Чтобы давление оставалось постоянным, лучше всего сразу завинтить крышку, заранее смазав ее влагостойким клеем. В данном варианте лодка будет намного лучше держаться на воде. Вообще, подобные плавсредства довольно долго служат собственным владельцам и нечасто теряют непроницаемость бортов. Так что поделка не только образно говоря безвозмездная, она так же и практически постоянная.

2. Создание заготовок-«бревен» для развития каркаса лодки

Простой плот или лодка из бутылок из платика строят с одним принципом. В первую очередь вырабатывается нужное кол-во длинных «бревен». Они складуются так. Берем две целые емкости и объединяем их донце к донцу, заранее смазав клеем для пластика. При этом необходимо приложить их таким образом, чтобы выступающие части донышка одной бутылки, будто в пазы, зашли в вогнутые части дна второй. Сцепив их подобным образом, в дополнение отмечаем пластиковым цилиндром, приобретенным после того, как от третьей бутылки обрезали донце и горловину. Чтобы скрыть горлышки, глядящие по сторонам, берем еще две бутылки и отрезаем горлышки. Надеваем емкость, смазанную влагостойким клеем, на заготовку, а все соединительного места в дополнение обматываем широким скотчем. Если это не сделать, то вовнутрь может попасть вода, и лодка не будет держаться на воде. Продолжим собирать лодочный остов, помня все по правилам сцеплять, мазать и обматывать. Если сбор и герметизация заготовок прошла удачно, то вам навряд ли потребуется ремонтировать лодку в ближайшее время. Длина «бревен» определяется размерами ботика.

3. Развитие каркаса

Необходимо объединить получившиеся «бревна» по восемь единиц. Это называют «поплавки». В них бывает как больше, так и меньше пластиковых «бревен», в зависимости от дизайна лодки и размера тары. Объединяют их в «поплавки» тонкой проволокой. Иными вариантами считается все тот же широкий и влагостойкий скотч. Некоторые стыки в дополнение обмазываются влагостойким клеем для пластика. Дизайн каркаса может изменяться на протяжении установки, ведь самое главное – обеспечить не красивый вид, а стойкость на воде и способность выдерживать приличный вес.

4. Сбор лодки

Наиболее обычная в изготовлении конструкция – это плот. Делается он так. В первую очередь между собой соединяются поплавки при помощи поперечин из древесины или пластиковой трубы. Они приматываются проволокой малого диаметра, чтобы не утяжелять лодку. После чего на конструкцию ложится лист пластика или фанеры, которая также фиксируется к поперечинам. Очень оригинальные лодки из бутылок из платика получаются в качестве каноэ. Можно выдумать собственную свою конструкцию, основное, помнить о ее надежности и безопасности.

5. Изготовление весел

Можно попытаться все сделать целиком из пластика. Даже весла. Чтобы это сделать нужно расплющить две бутылки из платика объемом 2,5 литра и примотать горлышки к тонкой древесной жерди. Пластик бутылки должен быть предельно уплотненным, иначе весло будет гнуться под водным напором. Можно взять и прочие ненужные материалы, к примеру, выполнить лопасти из пустых акумуляторов холода.

6. Добавочная обшивка

Некоторые слишком достаточно внимания уделяют тому, как смотрится лодка из бутылок из платика. Ее зашивают водоустойчивой пленкой или тканью, окрашенными листами  фанеры, расписывают водоэмульсионными красками на основе полиакрилата. Что ж, после подобного ваша и так интересная лодка точно станет великолепной и запоминающейся.